Гарантия

Все предлагаемые нами товары являются фирменными и имеют соответствующие сертификаты качества. Поэтому, приобретая хоккейную экипировку в нашем магазине, Вы можете быть уверены в том, что получаете оригинальный подлинный и высококачественный товар.

Сервис.

Мы рады ответить на все вопросы, услышать Ваши пожелания и предложения. Контактный телефон: 093-983-98-44.

Гарантийные обязательства.

Интернет магазин  Prohockey предоставляет гарантию на весь спектр товара своим клиентам.

Общие положения.

Гарантия на проданные товары подразумевает под собой замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
 Срок гарантии устанавливается производителем 14 дней.
В случае обнаружения в изделии дефекта в течение 14дней,замена изделия или его частей производится в интернет магазине.
Доставка изделия в интернет магазин осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в магазине устанавливаются администрацией магазина.Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.Проверка упаковки, комплектации осуществляется после доставки заказа любыми способами, курьером, почтой, транспортной компании, самостоятельно, в пределах 15 рабочих дней со дня получения товара. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, этикеток и маркировок; при обнаружении следов самостоятельного ремонта изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности. А также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию. Гарантия не распространяется на комбинезоны, нательное белье, носки, потника для шлема, наклейки, ленту для клюшки.

Сроки службы и гарантийные сроки на товары устанавливает фирма-производитель. Информация о сроках службы товара, сроках гарантии, адреса и телефоны фирм-производителей уточняйте у менеджеров интернет магазина.


Замена товаров ненадлежащего качества.

Замена товара производится в течение 14 дней со дня продажи или получения товара. 
Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению директора интернет-магазина или заключению фирмы-производителю.
Замена товара производится только при наличии упаковочной коробки, и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.