True. История создания бренда.

True Temper Sports — американская компания, штаб-квартира которой находится в городе Мемфис (штат Теннесси). Дата основания — 1902 год. Занимается производством спортивной продукции из металла и композитных материалов таких, как клюшки для игры в гольф (более 100 лет является разработчиком и производителем), хоккей, лакросс, а также вилки для велосипедов и биты для бейсбола. True Temper Sports является контрактным производителем продукции для многих ведущих брендов в различных видах спорта. В списке числится даже бренд TaylorMade (лидер на рынке инвентаря для игры в гольф, принадлежащий Adidas), который нам известен по линейке клюшек RBZ, созданной в рамках сотрудничества с CCM. Компания True Temper Sports имеет два завода, расположенных на разных континентах. В городе Амори (штат Миссисипи, США) расположено производство продукции из металла. Что касается композитных материалов, то разработка продукции ведется в США (город Сан-Диего, штат Калифорния), а завод по ее изготовлению находится в Китае (город Гуанчжоу).

В 2000 году было основано подразделение True Temper, задача которого состояла в том, чтобы начать производить тоары для хоккея на льду. В течение 14 лет после этого она выступала в качестве контрактного партнера, который занимался проектированием, конструированием и производством хоккейных клюшек, которые выходили под разными брендами и оказывались в руках лучших игроков планеты. Сам производитель говорит о 2 млн. произведенных клюшках. Правда при этом не раскрываются названия брендов, для которых они проектировались и изготавливались. Не так давно я наткнулся на изображение молодого Сидни Кросби, который в начале своей профессиональной карьеры играл клюшками канадского бренда Sher-Wood. Имея огромные знания и накопленный опыт работы с композитными материалами, а также более 50 патентов, в 2014 году компания решает выйти на рынок хоккейной экипировки под брендом True. На данный момент в его ассортимент входят две линейки клюшек для полевых игроков и вратарей, два семейства перчаток, две модели трусов из двух параллельных линеек, сумки и аксессуары. Но, что наиболее важно, после поглощения/слияния с VH бренд предлагает и коньки, которые пользуются спросом на профессиональном рынке. Все это уже сейчас дает основания полагать, что True планирует составить серьезную конкуренцию топовым брендам на рынке хоккейной экипировки. Создание полноценной линейки защиты позволит True обойти Warrior, которые при полном ассортименте продукции до сих пор не имеют самого важного элемента — коньков.


С 2014 года заявляет, что он самый быстро растущий производитель на хоккейном рынке. "В 2014 году мы приняли решение о реорганизации компании для выхода на потребительский рынок хоккейной экипировки с запуском собственного хоккейного бренда TRUE. С тех пор мы стали самым быстро растущим брендом в хоккее и были приняты с распростертыми объятиями розничными сетями и потребителями во всем мире. При полном контроле нашей продукции, от научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ до сбыта, и неизменном твердом намерении привнести на рынок качественно новые технологии".

Сейчас на российском рынке True очень активно набирает популярность – уже более 15% игроков КХЛ играют клюшками TRUE и все больше с каждым днем переходят на этот бренд. Статистика за рубежом, конечно же, показывает ещё более высокие показатели.